Мини профиль
29.07.2025 - Вторник



Вы вошли как:
Гость
Группа: Гости
На сайте: -й день
Личных сообщений:
Ваш Ip: 216.73.216.65


Меню сайта
Мини-чат
Категории
Опросы
Какая Видеокарта у вас?
Всего ответов: 37
Поиск
Статистика
Главная » Статьи » модостроение Зов Припяти

Создание выброса на новых локациях
Думаю многие сталкивались с такой темой: подключили новую локацию, ждем день, ждем два а выброса нет. Так вот решение этой проблемы: 

 Пропишем нужному нам смарт-терейну укрытие 

 "gamedata\configs\misc\simulation_objects_props.ltx" 
 Code 

 [esc_sim_13]:default 
 surge = 1 ; прописали возможность укрытия 
 territory = 1 
 sim_avail = true 

 Регистрируем наше укрытие 

 "gamedata\configs\misc\surge_manager.ltx" 
 Code 

 ;escape 
 esc_surge_hide_sim_13 

 Зарегистрируем нашу локацию в скриптах 

 "gamedata\scripts\sim_board.script" 
 Code 

 --'****************************************************** 
 --'* Реестр смарт-террейнов. Игровое поле симуляции. 
 --'****************************************************** 

 --' В этом ltx хранятся дескрипторы сквадов. 
 squad_ltx = system_ini() 
 setting_ini = ini_file("misc\\simulation.ltx") 

 local group_id_by_levels = {zaton = 1, 
 pripyat = 2, 
 jupiter = 3, 
 labx8 = 4, 
 jupiter_underground = 5, 
 escape = 6} 

 "gamedata\scripts\smart_terrain.script" 
 Code 

 строка 1196 
 function surge_stats() 
 local sim_obj_registry = simulation_objects.get_sim_obj_registry().objects 
 local sim_squads = { 
 ["zaton"] = {}, 
 ["jupiter"] = {}, 
 ["pripyat"] = {}, 
 ["escape"] = {} 
 } 
 local sim_smarts = { 
 ["zaton"] = {}, 
 ["jupiter"] = {}, 
 ["pripyat"] = {}, 
 ["escape"] = {} 
 } 
 строка 1241 
 print_smarts_and_squads_by_level("zaton") 
 print_smarts_and_squads_by_level("jupiter") 
 print_smarts_and_squads_by_level("pripyat") 
 p rint_smarts_and_squads_by_level("escape") 

 ------------------------------------------------------------ 

 "gamedata\scripts\surge_manager.script" 

 Code 

 строка 38 
 self.levels_respawn = {zaton = false, jupiter = false, pripyat = false, escape = false} 
 строка 194 
 xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "zat_a2_stalker_barmen_after_surge") 
 elseif(level.name()=="jupiter") then 
 xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "jup_a6_stalker_medik_after_surge") 
 elseif not has_alife_info("pri_b305_fifth_cam_end") then 
 xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "pri_a17_kovalsky_after_surge") 
 elseif(level.name()=="escape") then 
 xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "zat_a2_stalker_barmen_after_surge") 
 строка 249 
 if(level.name()=="zaton") then 
 xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "zat_a2_stalker_barmen_surge_phase_2") 
 elseif(level.name()=="jupiter") then 
 xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "jup_a6_stalker_medik_phase_2") 
 elseif not has_alife_info("pri_b305_fifth_cam_end") then 
 xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "pri_a17_kovalsky_surge_phase_2") 
 elseif(level.name()=="escape") then 
 xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "zat_a2_stalker_barmen_surge_phase_2") 
 строка 273 
 if(level.name()=="zaton") then 
 xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "zat_a2_stalker_barmen_surge_phase_1") 
 elseif(level.name()=="jupiter") then 
 xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "jup_a6_stalker_medik_phase_1") 
 elseif not has_alife_info("pri_b305_fifth_cam_end") then 
 xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "pri_a17_kovalsky_surge_phase_1") 
 elseif(level.name()=="escape") then 
 xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "zat_a2_stalker_barmen_surge_phase_1") 
 строка 329 
 self.levels_respawn = {zaton = true, jupiter = true, pripyat = true, escape = true} 
 строка 352 
 self.levels_respawn = {zaton = true, jupiter = true, pripyat = true, escape = true} 
 строка 638 
 packet:w_bool(self.levels_respawn.zaton) 
 packet:w_bool(self.levels_respawn.jupiter) 
 packet:w_bool(self.levels_respawn.pripyat) 
 packe t:w_bool(self.levels_respawn.escape) 
 строка 665 
 self.levels_respawn.zaton = packet:r_bool() 
 self.levels_respawn.jupiter = packet:r_bool() 
 self.levels_respawn.pripyat = packet:r_bool() 
 self.levels_respawn.escape = packet:r_bool() 

 переходим к олл.спавн - создаем секцию укрытия 
 "alife_escape.ltx" 

 Code 

 [xxxx] 
 ; cse_abstract properties 
 section_name = space_restrictor 
 name = esc_surge_hide_sim_13 
 position = -11.2279901504517,2.46390247344971,57.3380393981934 
 direction = 0,0,0 
 version = 0x7c 
 script_version = 8 

 ; cse_alife_object properties 
 game_vertex_id = 934 
 distance = 0 
 level_vertex_id = 3366 
 object_flags = 0xffffff3e 

 ; cse_shape properties 
 shapes = shape0 
 shape0:type = box 
 shape0:axis_x = 3.27519989013672,0,0 
 shape0:axis_y = 0,5.44060039520264,0 
 shape0:axis_z = 0,0,7.41159915924072 
 shape0:offset = 0,0,0 

 ; cse_alife_space_restrictor properties 
 restrictor_type = 0 

 Создаем точки пути по колличеству мест в укрытии 
 "way_escape.ltx" 

 Code 

 [esc_sim_13_surge_1_look] 
 points = p0 
 p0:name = name00 
 p0:position = -11.0934257507324,2.45600557327271,56.0012626647949 
 p0:game_vertex_id = 1051 
 p0:level_vertex_id = 286804 

 [esc_sim_13_surge_1_walk] 
 points = p0 
 p0:name = name00 
 p0:position = -12.587254524231,2.45982217788696,54.6062545776367 
 p0:game_vertex_id = 1051 
 p0:level_vertex_id = 284937 

 [esc_sim_13_surge_2_look] 
 points = p0 
 p0:name = name00 
 p0:position = -11.7026491165161,2.45731353759766,55.4043731689453 
 p0:game_vertex_id = 1051 
 p0:level_vertex_id = 285862 

 [esc_sim_13_surge_2_walk] 
 points = p0 
 p0:name = name00 
 p0:position = -11.7085494995117,2.45401954650879,54.6906051635742 
 p0:game_vertex_id = 1051 
 p0:level_vertex_id = 285861 

 [esc_sim_13_surge_3_look] 
 points = p0 
 p0:name = name00 
 p0:position = -11.700403213501,2.46191310882568,55.9261016845703 
 p0:game_vertex_id = 1051 
 p0:level_vertex_id = 285863 

 [esc_sim_13_surge_3_walk] 
 points = p0 
 p0:name = name00 
 p0:position = -10.5211238861084,2.45401906967163,54.5706977844238 
 p0:game_vertex_id = 1051 
 p0:level_vertex_id = 287736 

 [esc_sim_13_surge_4_look] 
 points = p0 
 p0:name = name00 
 p0:position = -12.1378507614136,2.46710777282715,55.9775772094727 
 p0:game_vertex_id = 1051 
 p0:level_vertex_id = 285863 

 [esc_sim_13_surge_4_walk] 
 points = p0 
 p0:name = name00 
 p0:position = -12.5659475326538,2.4704270362854,55.9364585876465 
 p0:game_vertex_id = 1051 
 p0:level_vertex_id = 284939 

 [esc_sim_13_surge_5_look] 
 points = p0 
 p0:name = name00 
 p0:position = -11.3268537521362,2.45915699005127,56.0716171264648 
 p0:game_vertex_id = 1051 
 p0:level_vertex_id = 286804 

 [esc_sim_13_surge_5_walk] 
 points = p0 
 p0:name = name00 
 p0:position = -11.4233283996582,2.45504951477051,55.4901466369629 
 p0:game_vertex_id = 1051 
 p0:level_vertex_id = 286803 

 [esc_sim_13_surge_6_look] 
 points = p0 
 p0:name = name00 
 p0:position = -11.951548576355,2.46743059158325,56.5034790039063 
 p0:game_vertex_id = 1051 
 p0:level_vertex_id = 285864 

 [esc_sim_13_surge_6_walk] 
 points = p0 
 p0:name = name00 
 p0:position = -10.5399560928345,2.45401906967163,55.9832763671875 
 p0:game_vertex_id = 1051 
 p0:level_vertex_id = 287738 

 [esc_sim_13_surge_7_look] 
 points = p0 
 p0:name = name00 
 p0:position = -11.060601234436,2.46146583557129,56.6575355529785 
 p0:game_vertex_id = 1051 
 p0:level_vertex_id = 286805 

 [esc_sim_13_surge_7_walk] 
 points = p0 
 p0:name = name00 
 p0:position = -12.5727767944336,2.47284889221191,57.334114074707 
 p0:game_vertex_id = 1051 
 p0:level_vertex_id = 284941 

 [esc_sim_13_surge_8_look] 
 points = p0 
 p0:name = name00 
 p0:position = -11.7709636688232,2.46654939651489,57.2202682495117 
 p0:game_vertex_id = 1051 
 p0:level_vertex_id = 285865 

 [esc_sim_13_surge_8_walk] 
 points = p0 
 p0:name = name00 
 p0:position = -11.6660528182983,2.4660382270813,56.7951736450195 
 p0:game_vertex_id = 1051 
 p0:level_vertex_id = 285864 

 [esc_sim_13_surge_9_look] 
 points = p0 
 p0:name = name00 
 p0:position = -11.4014568328857,2.4647479057312,57.3022918701172 
 p0:game_vertex_id = 1051 
 p0:level_vertex_id = 286806 

 [esc_sim_13_surge_9_walk] 
 points = p0 
 p0:name = name00 
 p0:position = -10.5875377655029,2.46077871322632,57.3240737915039 
 p0:game_vertex_id = 1051 
 p0:level_vertex_id = 287740 

 [esc_sim_13_surge_10_look] 
 points = p0 
 p0:name = name00 
 p0:position = -12.009449005127,2.47024631500244,58.7685432434082 
 p0:game_vertex_id = 1051 
 p0:level_vertex_id = 285867 

 [esc_sim_13_surge_10_walk] 
 points = p0 
 p0:name = name00 
 p0:position = -12.5359506607056,2.47053003311157,58.6904754638672 
 p0:game_vertex_id = 1051 
 p0:level_vertex_id = 284943 

 [esc_sim_13_surge_11_look] 
 points = p0 
 p0:name = name00 
 p0:position = -11.6696643829346,2.47010707855225,58.7928047180176 
 p0:game_vertex_id = 1051 
 p0:level_vertex_id = 285867 

 [esc_sim_13_surge_11_walk] 
 points = p0 
 p0:name = name00 
 p0:position = -11.7617807388306,2.47143888473511,58.0255508422852 
 p0:game_vertex_id = 1051 
 p0:level_vertex_id = 285866 

 [esc_sim_13_surge_12_look] 
 points = p0 
 p0:name = name00 
 p0:position = -11.1556959152222,2.46973323822021,58.9260101318359 
 p0:game_vertex_id = 1051 
 p0:level_vertex_id = 286808 

 [esc_sim_13_surge_12_walk] 
 points = p0 
 p0:name = name00 
 p0:position = -10.5822420120239,2.46985769271851,58.7564964294434 
 p0:game_vertex_id = 1051 
 p0:level_vertex_id = 287742 

 Автор: Nuklia
Категория: модостроение Зов Припяти | Добавил: paramore (15.07.2012)
Просмотров: 3026 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0  
1 paramore   (11.08.2013 16:51) [Материал]
Survarium

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Powered by Paramore 2010-2013 | Хостинг от Ucoz