Meet menedger
[meet] no_move = true abuse = false allow_break = false ;не разрешаем ему прерывать диалог meet_on_talking = false ; не разрешаем ему начинать разговор trade_enable = true ; разрешаем ему торговать с ГГ close_distance = 10 ; на расстоянии 5 метров от ГГ close_anim = salut ; должен встать в позу охранника close_victim = actor use = {=actor_has_weapon} false, true ; на откликнется, если у ГГ нет в руках ствола snd_on_use = {=actor_has_weapon} meet_hide_weapon, nil ; если у ГГ ствол - попросит убрать Примеры: [meet@solder_9] close_victim = actor ;направление взгляда far_victim = actor ;направление взгляда close_anim = {=actor_has_weapon} threat_na, {=!actor_has_weapon} salut, salut_free ;анимация в близи far_anim = {=actor_has_weapon} threat_na, {=!actor_has_weapon} hello_wpn ;анимация издалека close_distance = 5 ;конец и начало проигрования анимации вблизи far_distance = 20 ;конец и начало проигрования анимации издалека use = {=actor_has_weapon} false, true ;проверка ГГ far_snd = {=actor_has_weapon =dist_to_actor_ge(1)} meet_use_no_weapon,{=!actor_has_weapon =dist_to_actor_ge(2)} meet_hello, nil ;звуковая схема =========================================================================== при виде оружия встаёт в позу атаки и просит убрать,выполнено возвращается в приветствие
[meet@solder_10] abuse = true allow_break = false ;не разрешаем ему прерывать диалог meet_on_talking = false ; не разрешаем ему начинать разговор trade_enable = false ; разрешаем ему торговать с ГГ close_distance = 7 ; на расстоянии 5 метров от ГГ close_anim = {!actor_has_weapon} guard_na, threat_na ; должен встать в позу охранника close_victim = actor use = {=actor_has_weapon} false, true snd_on_use = {=actor_has_weapon} meet_hide_weapon, nil ; если у ГГ ствол - попросит убрать ::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::или тоже самое:::::::::::::::::::::::::::::::::::::
[meet@solder_8] close_anim = {=actor_has_weapon} threat_fire, {=!actor_has_weapon} wait close_victim = actor close_distance = 3 use = {=actor_enemy} false, {=actor_has_weapon} false, true snd_on_use = {=actor_has_weapon} meet_hide_weapon, nil abuse = false trade_enable = false ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;просит убрать оружие-удар в лицо;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[meet@solder_10] close_victim = actor close_distance = 3 far_distance = 10 far_anim = wait_trade far_victim = actor close_anim = {=actor_has_weapon} punch trade_enable = false use = {=actor_has_weapon} false, true snd_on_use = {=actor_has_weapon} meet_hide_weapon, nil
_____________тоже самое_________ [meet@solder_8] close_anim = {=actor_has_weapon} punch, {=!actor_has_weapon} wait close_victim = actor close_distance = 3 use = {=actor_enemy} false, {=actor_has_weapon} false, true snd_on_use = {=actor_has_weapon} meet_hide_weapon, nil abuse = false trade_enable = false
;;;;;;;;;;;;;Стоит охраняет при приближении прогоняет машет стволом;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [meet@solder_7] close_anim = backoff close_victim = actor close_distance = 7 far_snd = meet_backoff use = false abuse = true trade_enable = false allow_break = false on_actor_dist_le = 5 |{=actor_has_weapon} %=actor_enemy% Открывает огонь при направлении ствола или on_actor_dist_le = 5 |{=actor_has_weapon !has_enemy} %=actor_enemy% ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[meet@solder_9] close_victim = actor ;направление взгляда far_victim = actor ;направление взгляда close_anim = {=actor_has_weapon} threat_na, {=!actor_has_weapon} salut, salut_free ;анимация в близи far_anim = {=actor_has_weapon} threat_na, {=!actor_has_weapon} hello_wpn ;анимация издалека close_distance = 5 ;конец и начало проигрования анимации вблизи far_distance = 20 ;конец и начало проигрования анимации издалека use = {=actor_has_weapon} false, true ;проверка ГГ far_snd = {=actor_has_weapon =dist_to_actor_ge(1)} meet_use_no_weapon,{=!actor_has_weapon =dist_to_actor_ge(2)} meet_hello, nil ;звуковая схема
|