Мини профиль
29.04.2024 - Понедельник



Вы вошли как:
Гость
Группа: Гости
На сайте: -й день
Личных сообщений:
Ваш Ip: 3.139.90.131


Меню сайта
Мини-чат
Категории
Опросы
Самое любимое оружие
Всего ответов: 92
Поиск
Статистика
Главная » Статьи » модостроение Зов Припяти

Meet meneger
Meet menedger


[meet] 
no_move = true 
abuse = false 
allow_break = false ;не разрешаем ему прерывать диалог 
meet_on_talking = false ; не разрешаем ему начинать разговор 
trade_enable = true ; разрешаем ему торговать с ГГ 
close_distance = 10 ; на расстоянии 5 метров от ГГ 
close_anim = salut ; должен встать в позу охранника 
close_victim = actor 
use = {=actor_has_weapon} false, true ; на откликнется, если у ГГ нет в руках ствола 
snd_on_use = {=actor_has_weapon} meet_hide_weapon, nil ; если у ГГ ствол - попросит убрать 
 Примеры: 
 [meet@solder_9] 
 close_victim = actor ;направление взгляда 
 far_victim = actor ;направление взгляда 
 close_anim = {=actor_has_weapon} threat_na, {=!actor_has_weapon} salut, salut_free ;анимация в близи 
 far_anim = {=actor_has_weapon} threat_na, {=!actor_has_weapon} hello_wpn ;анимация издалека 
 close_distance = 5 ;конец и начало проигрования анимации вблизи 
 far_distance = 20 ;конец и начало проигрования анимации издалека 
 use = {=actor_has_weapon} false, true ;проверка ГГ 
 far_snd = {=actor_has_weapon =dist_to_actor_ge(1)} meet_use_no_weapon,{=!actor_has_weapon =dist_to_actor_ge(2)} meet_hello, nil ;звуковая схема 
=========================================================================== 
при виде оружия встаёт в позу атаки и просит убрать,выполнено возвращается в приветствие 

 [meet@solder_10] 
 abuse = true 
 allow_break = false ;не разрешаем ему прерывать диалог 
 meet_on_talking = false ; не разрешаем ему начинать разговор 
 trade_enable = false ; разрешаем ему торговать с ГГ 
 close_distance = 7 ; на расстоянии 5 метров от ГГ 
 close_anim = {!actor_has_weapon} guard_na, threat_na ; должен встать в позу охранника 
 close_victim = actor 
 use = {=actor_has_weapon} false, true 
 snd_on_use = {=actor_has_weapon} meet_hide_weapon, nil ; если у ГГ ствол - попросит убрать 
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::или тоже самое::::::::::::::::::::::::::::::::::::: 

 [meet@solder_8] 
 close_anim = {=actor_has_weapon} threat_fire, {=!actor_has_weapon} wait 
 close_victim = actor 
 close_distance = 3 
 use = {=actor_enemy} false, {=actor_has_weapon} false, true 
 snd_on_use = {=actor_has_weapon} meet_hide_weapon, nil 
 abuse = false 
 trade_enable = false 
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;просит убрать оружие-удар в лицо;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; 

 [meet@solder_10] 
 close_victim = actor 
 close_distance = 3 
 far_distance = 10 
 far_anim = wait_trade 
 far_victim = actor 
 close_anim = {=actor_has_weapon} punch 
 trade_enable = false 
 use = {=actor_has_weapon} false, true 
 snd_on_use = {=actor_has_weapon} meet_hide_weapon, nil 

_____________тоже самое_________ 
 [meet@solder_8] 
 close_anim = {=actor_has_weapon} punch, {=!actor_has_weapon} wait 
 close_victim = actor 
 close_distance = 3 
 use = {=actor_enemy} false, {=actor_has_weapon} false, true 
 snd_on_use = {=actor_has_weapon} meet_hide_weapon, nil 
 abuse = false 
 trade_enable = false 

 ;;;;;;;;;;;;;Стоит охраняет при приближении прогоняет машет стволом;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; 
 [meet@solder_7] 
 close_anim = backoff 
 close_victim = actor 
 close_distance = 7 
 far_snd = meet_backoff 
 use = false 
 abuse = true 
 trade_enable = false 
 allow_break = false 
 on_actor_dist_le = 5 |{=actor_has_weapon} %=actor_enemy% Открывает огонь при направлении ствола 
 или 
 on_actor_dist_le = 5 |{=actor_has_weapon !has_enemy} %=actor_enemy% 
 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; 

 [meet@solder_9] 
 close_victim = actor ;направление взгляда 
 far_victim = actor ;направление взгляда 
 close_anim = {=actor_has_weapon} threat_na, {=!actor_has_weapon} salut, salut_free ;анимация в близи 
 far_anim = {=actor_has_weapon} threat_na, {=!actor_has_weapon} hello_wpn ;анимация издалека 
 close_distance = 5 ;конец и начало проигрования анимации вблизи 
 far_distance = 20 ;конец и начало проигрования анимации издалека 
 use = {=actor_has_weapon} false, true ;проверка ГГ 
 far_snd = {=actor_has_weapon =dist_to_actor_ge(1)} meet_use_no_weapon,{=!actor_has_weapon =dist_to_actor_ge(2)} meet_hello, nil ;звуковая схема
Категория: модостроение Зов Припяти | Добавил: paramore (18.07.2012)
Просмотров: 1588 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Powered by Paramore 2010-2013 | Хостинг от Ucoz